вторник, 26 декабря 2017 г.

Золотой альбом.

Почему праздники всегда наступают так внезапно?
По крайней мере мне каждый раз кажется, что я самый неподготовленный к праздникам человек. 
Во-первых, ёлку мы наряжали в этот раз в ночь с субботы на воскресение. 
Во-вторых, подарки упаковывали сразу после того, как разобрались с ёлкой. 
Ну а в-третьих, я только в десять вечера вспомнила, что забыла сделать подарок своему мужчине.

Ужас в общем, но я буду не я, если не решу эту проблему.
В очередной раз сработал турборежим, и я села в десять вечера за работу.
Из всего многообразия бумаги, которую я успела накопить в последнее время, мне приглянулся набор от АртУзор „Magic Year“, а также высечки и фишки из этой-же коллекции.
Оказывается, у меня куча бумаги для детских работ, несколько коллекций для работ на женскую тематику ииииии не одного подходящего набора для мужской работы.
Самым нейтральным вариантом и стала бумага в чёрно-золотом дизайне.
Сам альбом я выстроила по принципу ДД, но с одним отличием – это будет дневник нашего совместного отпуска. В него войдут фото, сделанные начиная с католического рождества (24.12) и до 04.01, нет отпуск кончится восьмого, но нужны ведь будут пару дней, чтобы отдохнуть от отдыха.
В общем вот он – золотой миниальбом форматом 16 на 16 сантиметров (с размер страничек 15 на 15):

24.12 по 27.12





28.12 по 31.12





И 01.01 по 04.01





В общей сумме двенадцать страниц на 24 фотографии формата 9 на 12.



С обложкой я немного нахимичила и получился маленький косяк. Впервые полностью обклеивала обложку кожзамом и не учла того, что от зажимов останутся вмятины.
Буду надеяться, что со временем они всё-таки рассосутся, а пока приходится делать „морду лица кирпичом“ и говорить, что так и должно быть.
Ну и куда же без шейкера?
Без шейкера в наше время никуда.
Вообще на создание альбома у меня ушло примерно тринадцать часов, пять листов бумаги 30х30, примерно половина высечек из набора и две фишки.

Картинка в шейкере не из этой коллекции, а совсем от другого производителя (очередной кусочек из моей хомячьей коробки).

А ещё я вдохновлялась заданиями в этих блогах: 
- Символ года (олень) по идеи из блога "Избушка Бабы Яги"


- Сочитание фишки и звёзд (страниза на 29.12 и 03.01) по заданию от ScrapCraft


- И конечно много-много блеска (обложка, шейкер и элементы в самом альбоме с имитацией золота), как в задание от  "Татьяниных Сказок"


6 комментариев:

  1. Роскошный альбом!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектный получился альбом, черное с золотом благородно смотрится)))
    Спасибо за участие в задании блога "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это классическое сочетание цветов)
      Мне правда больше с серебром нравится, но бумаги с серебром такой нет (
      Спасибо за вдохновение.)

      Удалить
  3. Очень стильный и красивый подарок! Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие строчки. )

      Удалить