среда, 24 января 2018 г.

1 этап СП “Хранители легенд”, 22.01 – 29.01

Ох, что мы с девочками придумали для блога beecreative.ru.
Немного магии и волшебства для девочек и нестандартный подход к мужским альбомам.
Мы немного кодили и очень много шкодили. )


В "магическом мешочке" с заданиями мне выпала вот эта руна.



Как мне кажется, мне сильно повезло. Руна не такая сложная, ведь у неё такое хорошее значение – дом, родина, а это значит и семья. Как вы видите, я выбрала из описания не только её значение, но и сам символ, букву и цвет, который тоже является частью описания.
И у меня получился маленький пейзаж с домиком викингов на суше и морем на другой страничке, ведь для викингов оно было вторым домом.


Ну а теперь покажу вам несколько особенностей поближе.
Кармашек с каменной кладкой покрытой мхом и травой от времени прячет в себе две подложки для фото. На каждой из них по ОЭ – руна и буква, а также и изображение дома.



А на другой страничке море, на первый взгляд это выглядит как будто на страничке пусто, но нужно приглядеться внимательней, и вы увидите, что на морской глади проступает орнамент.


В углу и по одному краю странички расположился такой же прозрачный и чистый как вода узор.


Вот такой разворот у меня вышел на этот раз.

Я не обошлась без материалов “Bee Creative”:

Комментариев нет:

Отправить комментарий