воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Опять покупочки!!!

В этот раз мне понадобились новые ножички для моих очередных задумок и чудилок, а через участие в «МОНСТРМАНИИ» в октябре-ноябре открыла для себя ещё один магазин с скрапматериалами – Fantasy.
Но как обычно не удержалась на двух ножичках, а заказала ещё всяких бумажек и ацетатную плёнку с морским мотивом.


С момента заказа прошло около двух недель – если учесть то, что посылка пересекла приличное расстояние и побывала в руках таможенников не один раз, то это очень шустрая доставка.
Материалы были упакованы в пупырку (несмотря на то, что в заказе е было бьющихся предметов) и проложено газеткой. Пупырка очень порадовала племянника – паренёк обожает лопать шарики. А мне понравилось, что в магазине позаботились о 100% сохранности материалов при доставке.
Теперь к ножечкам:
Опробовали вчера пока только один. Мой ассистент (3 года), по совместительству племянник, сразу достал нашу малютку Prizm и пустил в дело ажурный ножичек.


Картон (300г/м²) прорубился как по маслу, силуэт получился чёткий, а вырубка аккуратной.
В ближайшее время покажу, что я задумала с такой вырубкой.


Покупками осталась довольна на все 100%. Наверное, в будущем загляну за тем или иным ножичком, есть в магазинчике ещё много таких, которые мне подмигивают с экрана и намекают, что хотят жить у меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий