воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Монстро-Марафон: Первый этап.

Монстрики, так монстрики.
Только вот у меня понятие о монстриках немного другое, нежели у организаторов марафона.
Детей у меня нет, но есть племяш. Взрослый парень, ему уже три. и зовут его Акисандр (вообще Александр, но он всем представляется как Акисандр).
И на данный момент у него поселился его лучший друг - черепаха Арло.
Именно о дружбе с этим потомком великих динозавров я начала делать альбом.


Я, как и большенство людей черпающих свои познания мира из мультфильмов, ошибочно считала, что черепахи это супер медленные создания. Оказываеться они те ещё гонщики. Хотя, может нам просто попался экземпляр с турбинной. Он так шустро носиться по терариуму, что иногда его сложно выловить.


Проблемой стало то, что я узнала о марафоне в день когда было опубликовано задание по первому этапу. Бумаги на детскую тематику у меня под рукой не оказалось, НО импровизацию ведь никто не отменял. В общем  теперь из набора "Море" (20х20) от Scrapmir у меня будет постепенно создаваться альбомчик о жизни с Арло.


Те, кто видел мои последние альбомчики знают, что я пристрастилась к разворотам сразу на три странички. Этот не будет исключением.
На основу для девяти страничек, я уже нарезала листочки на квадраты 15х15. Оставшиеся три мне придется сделать из бумаги другого производителя, какого именно я ещё не решила.


Ах да - подписи, которые я буду печатать сама, будут на немецком, а те что на фишках, украшениях и прочем на русском языке.
(Живём мы в германии, отсюда и некоторые неудобства по доступу к определенным материалам.)


И так мои первые странички для участия в марафоне:


На табличке в углу написанно - "Наша первая встрча".


А здесь можно полюбоваться на нашего "монстрика", точней на его портрет.
Апликация черепашки из светлого картона и подпись "Мой маленькой, зелёный друг и я" украшают вторую страничку.





Ну и последняя страничка на сегодня с кармашком под подложкой. В него я спрятала тег для заметок, украшенный обрезками от предыдущих двух страничек.



В общем все три ОЭ для марафона я попробовала уместить на этих страничках.
На сколько у меня это получилось?
Не знаю, но результат мне пока-что нравиться.


И так я буду бежать с вами девочки. Кеды уже завязала и даже стартанула. )
Ссылочка на марафон: Монстро-Марафон: Первый этап.



6 комментариев:

  1. Вот и пополняется наш марафон участниками и меня радует что учавствуют не только монстрики, но и другие жители нашей планеты земля))))
    Разворот очень локоничный и в то же время уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока редко пробую многослойность, ещё видать не созрела для этого. По этому у меня чаще всего в альбомах по минимуму украшеней и по максимуму места длай фото и заметок. )
      Спасибо.

      Удалить
  2. Неожиданное применение этой коллекции бумаги, мне нравится! И еще прям мучает любопытство какого же формата в итоге будет сам альбом!)) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Самой любопытно, что из этого получится )

      Удалить
  3. Правда, очень неожиданно увидеть альбом монстр из этой коллекции бумаги. Очень интересно, ))) . Заинтриговали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наполеоновские планы!!!
      Главное, чтобы финал не оказался таким же грустным как у него. )))
      Спасибо.

      Удалить