понедельник, 31 июля 2017 г.

Признание в "любви".

В начале декабря прошлого года, когда я участвовала в СП "Новогодняя сказка", я впервые упомянула о своих сослуживцах.





Кто-то наверняка подумал, что я пишу о коллегах по работе - нет. Я имею в вуду одно из моих "недевчачьих" хобби - я служу в организации, которая занимается зашитой цивильного населения в экстренных ситуациях и помогает во время катастроф.
Это похоже на МЧС, только на основе некого волонтёрства.
Bundesanstalt Technisches Hilfswerk (THW) - организация была создана, по просьбе Густава Хайнемана (на тот момент министр внутренних дел),  в 1950 году Отто Люмитщем (Otto Lumitzsch - не знаю правильно я перевила фамилию или нет).
По официальным данным на 2016 год в "рядах" добровольцев находились почти 80.000 человек.
Вступить может каждый желающий житель страны, достигший совершеннолетия и который подойдёт по состоянию здоровья и пройдёт вступительный экзамен.

Меня удивило, что никакие особенные навыки не нужны (я офисный планктон), всему, что нужно знать для экзаменов и дальнейшей службы обучают на протяжение нескольких месяцев на месте.
Но не только "взрослым" позволено получать необходимые навыки, существуют и группы "молодых спасателей" (THW-Jugend). Это больше похоже на кружок, для детей от 6 и до 17 лет, в котором детей и подростков постепенно обучают не только оказанию первой медицинской помощи, но и правильной работе с инструментом/машинами необходимым в дальнейшем.
Я не буду углубляться в особенности многочисленных подразделений и подвидов разных Групп, а расскажу о том чем занимаются ребята в подразделение в котором я служу.
Zugtrupp (ZTr) - мы что-то вроде "штаба на колёсах". Занимаемся в основном координацией материала и персонала; перерабатываем и перераспределяем информацию, которая поступает на место происшествия; являемся связующим звеном между задействованными силами и управлением "операцией".
Это если в общих чертах описать большую часть задач, с которыми мы сталкиваемся, как Ztr. Но наряду с остальными подразделениями мы способны воспользоваться всеми приборами и машинами, которые входят в базовое обучение, и при необходимости влиться в любое из подразделений.



Эта организация, люди которые входят в неё - стали моей любовью. Нет, это не любовь о которой можно говорить как о страсти или пожаре внутри. Это похоже на любовь, которую испытывают к родственникам, к маме и папе, к братьям и сёстрам, к детям.
Печально, когда кто-то решает уйти. На прошлой неделе, мы провожали Франца - из-за смены места жительства, он меняет и "базу" организации.


 



Каждый раз, когда происходит такое, я желаю людям не возвращаться обратно. Нет, я не злая и не обиделась, я просто верю, что если человек не вернулся - то у него всё отлично.
Так вот на прощание Францу, мы с Кристофом (командир нашего подразделения), приготовили сюрприз - "XXL - Страничку".


Вот такая вот у меня нестандартная любовь.


Вдохновилась на признание тут:
- Задание "Любви все возрасты покорны". До 1 августа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий