пятница, 21 июля 2017 г.

В поисках золотого руна скрапбукинга.

В общем только отошла от впечатлений и восторга, а теперь хочу поделиться радостью.




Долгие ПОЛ года я искала хороший онлайн магазин с товарами для скрапбукинга, который согласился бы выслать посылочку в Германию.

В конце прошлого месяца, а точней 19.06, я наткнулась на Crazy Scrap и началась увлекательная "одиссея" в поисках золотого руна скрапбукинга.
Собрала я значит, как полагается корзинку и потопала на кассу, а там злой охранник меня не пускает.

Маска в анкете для регистрации не отображала одно поле, без которого система не хотела меня пропускать дальше. Настала прям обида-обидная - я хочу а меня не пускают. Покопалась на сайте, поискала контактные данные и наткнулась на Настю (администратора группы во ВК).
Сначала мы совместно попытались решить проблему методом "тыка", перезаполняя и оформляя анкету. Потом выяснилось, что дело и в правду в какой-то клеточке, которой у меня нет.
Попробовала  забраться в магазинчик, раз в двери не пускают, через "окно" и зашла на сайт с другого компьютера и другого места - ситуацию это не исправило. Становилось еще обидней, но я уже была настроена серьёзно и мысленно порезала бумагу на всякие красивости.

Пообщавшись с Настей договорились всё оформить немного нестандартно:
- я собрала корзинку, сделала скриншоты списка и послала их Насте;
- Настя собрала коробочку с нужными мне сокровищами (параллельно зарегистрировав меня на сайте) и отправила мне их через "окно в Европу".


Меня очень порадовал подход продавца к моим потребностям и то, как она старалась помочь, решая на ходу возникающие проблемы и обходя "подводные камни".

Пока я лазила то в окно то в двери, Настя узнала стоимость "бандеролек", это меня тоже порадовало - было видно, что продавец заинтересован во мне как в потенциальном покупателе.
Для неё это была первая посылка в "забугорье" а для меня первая попытка заказать что-то из России. Меня сразу предупредили, что пересылка может стоить намного больше чем было в квитанции и мы договорились о том, что я доплачу сколько потребуется.




21.06 - Я получила от Насти номер для отслеживания посылки и началась "пытка" ожиданием. То посылка дошла до таможни, то пересела в уютный самолёт, потом отправилась кататься с друзьями по Германии, гастролируя то в одном, то в другом городе - но ко мне как-то не спешила вообще.


Я и в отпуск съездить успела и в СП поучаствовала, а она всё едет и едет.
И тут пришло письмо, мол:
"Приди. Забери меня. Жду на таможне. Целую, твоя посылка."

Ну кто-же знал, что им нужна квитанция с распечаткой того, сколько я за это чудо-чудное заплатила?
Вообще на любой импортируемый товар государство с определённой суммы (25€), в которую входит и стоимость пересылки и стоимость самого предмета, получает денежку (19%).
Пришлось ехать за 60 км с утра по раньше и забирать посылку домой.
Стоимость взноса, который с меня хотели получить оказалась даже ниже 1 цента.
Я больше на бензин потратила, чем они с меня захотели. )


Зато у всей этой истории есть море плюсов:
+ Я нашла магазин с нужными мне товарами, согласный посылать мне их сюда;
+ Познакомилась с  Настей;
+ Узнала как долго будет идти посылка ко мне;
+ Познакомилась с пятью весёлыми таможенниками;



Вскрыть пришлось на таможне, парни хотели видеть что внутри. )
И получила коробку полную всяких прелестей!!!
Почти год я разглядывала какие крутые бывают принты и что с ними можно начудить, пол года искала местный магазин с похожими чудесами и наконец-то в итоге, после месяца приключений я держала мои сокровища в руках!!!


Приятные мелочи.

Голубинькое.

Пиончики.


Нежность.


Крошечки.

Одиночные листочки.

"Мужская" бумага.
В общем позитивненько я провела вчерашний вечер любуясь своими новыми сокровищами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий