вторник, 28 ноября 2017 г.

"Амереканка" для СП «Тайна ледяного сердца»

Продолжаю вытворять проекта «Тайна ледяного сердца».
Осталось всего пару часов для того, чтобы принять участие в этом этапе.
А пока я решила показать свои работы по этому этапу, которые были созданы для пробуждения вдохновения среди участниц.


В этот раз я вдохновлялась не пейзажами (хотя тоже разглядывала их), а различными рождественскими мультфильмами. Например, сюжетом и яркими красками, используемыми в картине «Секретная служба Санта Клауса». Ведь одним из главных отличий американского стиля от других является его палитра. Цвета в этом стиле всегда яркие, сочные и чистые – такие, как и используемые в этом мультфильме.
Да и при размышлении об Америке и новом годе / рождестве в голове сразу появляется картинка доброго Санты.
И на сей раз у меня получилось две открыточки.
Первая такая же яркая и зелёная, как свитер главного героя мультфильма.
Шейкер наполнен не только «конфетти», но и горсткой вырезанных элементов, и служит имитацией снегопада.
А вторая похожа на свитер с оленями, который можно увидеть почти в каждом фильме, посвящённом зиме и каникулам. 
Интересно, с какими открыточками вернётся домой Матти?




И конечно же я творила их специально для блога beecreative.ru.


2 комментария:

  1. Такие классные и задорные открытки! =) Хочу в этом году сделать племяшке открытку в этом стиле!! =) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне будет любопытно посмотреть в любом случае.
      Спасибо. )

      Удалить