пятница, 29 сентября 2017 г.

Монстро-марафон: третий этап

Продолжаю в черепаховом темпе ползти за остальными марафонцами.
Третий этап, новые условия, новые идей и бумаги в коробочки к проекту остаётся всё меньше и меньше.
Не смотря на то, что тема у меня "черепаховый монстр", разворот получился на 80% красным.
Я даже не знаю в каком порядке эти странички в итоге уместятся в альбом, по этому начну так, как фотографировала.



Страничка с белыми парусниками и небольшим чипбордом в виде рамки. Изначально она была белая с ярко алыми полосами, чтобы немного приглушить цвет и нейтрализовать его, я покрыла рамку белым акрилом, совсем тонким слоем, чтобы полоски не затерялись, но стали немного мягче и нежней.


Вообще сначала хотела сделать подложку на этой страничке именно такой, но подумала, что парусник в рамке и чайка будут выглядеть не очень гармонично и передумала, пустив в ход "огрызок" от первого разворота.


А на втором развороте у меня получился маленький морской пейзаж.
Маяк, парусник и чайка - не хватает в этом всём только солёного ветра для полноты ощущения.
Думаете тут всё так просто?


А нет.
Эта картинка украшает конвертик.


В нём спрятаны три карточки для заметок.
А под подложкой с красивым большим парусником спрятан тег.


Ну и третья страничка разворота содержит маленькую раскладушку на три фото.
И тоже является своеобразным кармашком.


Именно спрятавшись в этом уютном кармане спит и мечтает наш маленький зелёненький друг Арло.


Что касается текстов, которые я использовала в этот раз:
Стр.1) Ахой, маленький капитан!
Стр. 3) Поиграй со мной, мой маленький друг.

Жду следующего круга по “стадиону” в монстро-марафоне.


8 комментариев:

  1. Супер классно!!!))) А еще у тебя выходят очень информативные, но при этом короткие посты =)) Надо мне уже перенимать твой опыт и умения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это как карта ляжет. Иногда по 100 слов, иногда (особено когда бомболео) и в 1000 еле умещаюсь. ))
      Спасибо. )

      Удалить
  2. В черепаховом оно оказывается быстрее получается)Отлично справились с всеми ОЭ, а я все думаю куда конверт впихнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно спрятать под подложку, а хлястик на подложку и на верёвочку всё это дело завязывать)

      Удалить
  3. Продолжаю следить за вашим альбомом про черепашку ))) Хорош, правда хорош ))). Обязательно покажите потом свой альбом в блоге производителя СкрапМир - кто бы мог подумать что из морской коллекции бумаги можно создать альбом про монстра-черепашку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное что он детский. )
      Коллекция всё же рассчитана на более взрослых любителей путешествий, как мне показалось сначала.
      Большое спасибо за приятные слова. )

      Удалить
  4. Надя, разворот хороший спокойный и в то же время так в отпуск хочется ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю всё дело в спящей черепашке, она уравновешивает яркий красный цвет всего разворота. Хоть её не видно сразу, но все знают, что она где-то есть. )
      Спасибо.
      (Только я не Надя, а Вера. Но из той же оперы выхожу -> Надежда, Вера, Любовь))

      Удалить