среда, 14 июня 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 3 этап.

Смотрела я на то, что ДК смастерили. У всех такие яркие и интересные открытки, но особенно мне понравились "ягодные" от  Марии Спешиловой.
Прям вот "ах, ох и хочу точь-в-точь", но я пересилила своё "хочу" и решила не лифтить! А ведь были идеи и про то что можно сделать с бананами и с ананасом (желтые) или с киви и яблоком (зелёные), с виноградом и сливой (синие) - размышляла, думала и поняла, что эффект будет уже не тот, да и смысл участия в СП для меня в "эксперименте" и открытие новых, невиданных до сель, земель.
Моя внутренняя жадина радостно копалась в коробке с обрезками и любовалась клеточками на творение Марии, причитая "А у меня такие есть, точно есть!".


В общем вот, что у меня получилось из того, что было в коробке:


 
 


Думаю эксперимент "Американский стиль" удался.
Вдохновение и много интересных открыточек:





14 комментариев:

  1. Какие чудесные и озорные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение после работы было на пошалить )))
      Ну и девчонки смогли "заразить" вдохновением ))
      Спасибо за визитик.

      Удалить
  2. Обожаю совушек :) Очень позитивные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том наборе было много совушек и лисичек, озорной такой набор бумаги был.
      Правда почти весь потратила на СП по фотопапке.

      Удалить
  3. Совы, мне кажется, всегда будут в тренде:) Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю сов с детства многие любят, особенно слова "без-воз-мез-дно, то есть даром..." многие читают голосом совы и это в любом возросте.)
      Спасибо за то что заглянули.)

      Удалить
  4. Забавные кругляши с совами)) открыточки очень красивые! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала хотела сделать шейкер, но потом подумала и решила что 2 этапа из 3 - и так уже много шуршалок.
      Вот и поделила обрезок на кругляши с иллюстрациями.
      Спасибо вам за новые идеи. )

      Удалить
  5. Красота, совушки - просто прелесть! Спасибо за участие в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чем это только обрезки. Моя жадина не позволила мне их в своё время выкинуть.
      Спасибо что заглянули.

      Удалить
  6. Совушки и тыковки - обажаю их в скрапе, малышки получились здоровские, большое спасибо за участие в нашем СП, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью бумагу использовала в СП по фотопапке) В наборе много ярких принтов было и с мышками и с тыковками и даже с маленькими фургончиками.
      Спасибо за интересные идеи и вдохновение )

      Удалить