четверг, 29 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №3 / Love this moment.

Хух, не успели начать а две недели "вжух" и пролетели. Третий этап и ровно серединка проекта. 
По правилам, нужно было создать открытку любой формы. 
Так как завтра день рождение моей крестной, а дата солидная, то я решила совместить полезное с приятным и создать открыточку "классической", прямоугольной формы. 


Что у меня на это ушло из набора? 
Один средний отрезок бумаги и пару кусочков от "обложки" из набора. 



Внутри с левой стороны из полоски такой же бумаги, как на крышечке сделан маленький "кармашек" для денежки. (А что еще можно подарить человеку у которого всё есть?!))


С права под узорной калькой прячется поздравление. Стараюсь редко что-то подписывать от руки - почерк у меня не просто как "курица лапой", а верх мастерства в стиле "загребала а не писала". 

Если после первого этапа, мне показалось, что бумаги осталось мало-мало, то после этого этапа мне кажется. что что-то пошло не так и бумаги осталось море! 

Обрезочки:


"Вдохновляшки":
Отркыочка по заданию отсюда:


Скетч, который понравился, здесь:

13 комментариев:

  1. Да уж, время быстро летит) Хорошенькая открытка!
    А я дорезала на альбом и понимаю, что уже ничего и не осталось))))
    Вера, я напишу, ты не обижайся, ок? Попробуй когда фоткаешь работу, ориентироваться на центр, то есть фотоаппарат надо опускать ниже - почти вровень с основой, на которой стоит работа. Тогда она не будет "падать" в кадре;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да че обижаться то?
    У меня "фотографирование" целое приключение.
    В общем рассказываю, че я творю чтоб сделать фото:
    Процесс "чудения" чаще всего заканчивается примерно к часу, а то и к двум ночи. На кровать расстилается кусочек ткани с узором под древесину (ага, есть такие), так чтобы светильник с потолка болтался примерно над "шедевром".
    За конструкцию ставиться либо лист картона, либо что-то, что приглянулось до этого. И забравшись на кровать, выгнувшись и проделав все этапы кобры, а иногда пройдя и позу собаки, с помощью телефона делается фото.
    И пусть кто-нибудь скажет, что я веду неактивный образ жизни и не занимаюсь споротом.
    Скрапбукинг -> это йога!!!

    Сегодня ночью сделала очередное кривое фото, выложу в обед.
    Спасибо за советы и конструктив. )

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка) Спасибо за участие в нашем СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием участвую в этом мероприятие.
      Спасибо, что заглянули.)

      Удалить
  4. Дааа, бумаги на последний этап осталось и правда моооре. Спасибо, что творите с нами в совместном проекте. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато сколько удовольствия получила.)
      Спасибо за визит.

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю задания от зачарованных и стараюсь участвовать по возможности.
      Спасибо за вдохновение.)

      Удалить
  6. Спасибо, что не отступили от нашего скетча! Зачарованные

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не первый раз чудю вдохновившись идеями в блоге зачарованных.)
      Спасибо за чудесный скетч.

      Удалить