четверг, 22 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №2 / Акварель

Акварельный альбом с которым я с места стартанула в этом СП, как я уже писала, будет подарком моей сестре на день рождения. 
Сёстры, а особенно младшие, это не иссекаемый запас приключений на пятую точку. 

Когда мы были подростками, то часто любили "путешествовать" на поезде. Брали на вокзале билет на ближайший поезд и ехали, до места которое нам приглянется из окна. Гуляли там пару часов и ехали обратно. Мы всегда возвращались домой до полуночи, благо Германия не такая большая и удавалось побывать в различных её уголках и пообщаться с разными людьми. 
А сейчас, так уже не поездишь. У каждой свои обязательства и обязанности. 
Я на примере уперлась в работу, долго училась и повышала квалификацию, имею почти десяток лет стажа и четыре профессии, но живу с чувством, что мне чего-то не хватает. Нет, это меня не огорчает. Я счастлива, просто нашла реализацию себя немного в другом, нежели моя сестра.
У сестры же есть любящий муж и задорный сынишка. В отличие от меня, она сразу после получения профессии занялась "строительством" своего гнёздышка, вышла замуж и родила малыша. Смотрю на неё со стороны и на душе становиться радостно, она нашла своё счастье именно в создание своей маленькой но немножко "чокнутой" (в хорошем смысле этого слова) семье. 
Ну а раз альбомчик будет её, то и остальные этапы СП с этим набором, я скорей всего посвящу ей. По крайней мере страничка тоже связана именно с ней и её семьёй. 


Я даже нацарапала своим корявым почерком слова, в которых для меня заключается суть слова "семья". Семья - Место где ты можешь быть свободным, "диким", счастливым, САМИМ СОБОЙ. 


Буковки в нижней части странички вырезаны из "огрызка" бумаги из набора, также как и голубой и розовый кусочек за подложкой. Сама подложка из цветного картона. 
Фото просто вставляется в дыракольные уголки. Если честно, не люблю пришивать или приклеивать фотографии, хочется чтобы альбом был чем-то способным к трансформации и по желанию можно бёло бы поменять или убрать фотографию с странички. 

пЫ. сЫ.: Думаю никто не будет ругаться, что я спрятала личико нашего "жука". )


Ну и обрезочки после этого этапа:



Вдохновение можно найти тут:


6 комментариев:

  1. С интересом прочла пост! Страничка получилась душевной и лёгкой) Спасибо за участие в нашем проекте! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Меня если честно саму немного белый текст смущает. Кажется немного сильно "бледным" на фоне таких тёмный перьев и яркой фотографии. Но другой цвет как мне кажется будет сильно сливаться или перетягивать на себя внимание.
      Хотя, может я и не права.

      Удалить
  2. Очень душевно получается! Спасибо за участие в нашем СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семья, наверно самое дорогое для каждого человека. )
      Спасибо за интересный проект.)

      Удалить
  3. Очень необычная и впечатляющая страничка. Спасибо, что творите с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учусь потихоньку. Спасибо за тёплые слова. )

      Удалить