среда, 10 мая 2017 г.

Гжель

Куда я опять пропала? 
А никуда. Просто меня затянули с очередным заданием в жизнь семьи. 
Сестра моего молодого человека планирует выйти замуж!!! В общем скоро очередная свадьба. 
А так как я "умею" работать с бумажками, то мне доверили важное задание - сделать пригласительные.


Конечно пригласительных нужно было изготовить не много (11 штук). 
Ограничение по заданию было только в цвете, невеста хочет видеть в свой самый счастливый день в сине-белых тонах. 
У меня всё это сразу ассоциировалось с нежной гжельской росписью на фарфоре. 
А когда я увидела чудесную доску вдохновения с синей посудой и легкими весенними колокольчиками. 
Просидела я над своими шедеврами несколько вечеров. 
Почему так долго? Потому что ду... не совсем умный человек. 
Всё вырезаю в ручную (ну нет у меня столько инструмента) да и не вижу смысла покупать что-то, что после первого использования будет лежать в шкафу или пылиться на полке. 
Может я для кого-то и "недоскрапер", зато я "недоскрапер который" полностью отдаётся скрапу с душой. )

Снаружи всё сдержано и все 11 штук выглядят одинаково. Вроде ничего особенного, немного кружева, пару лент, небольшой текст (самтекст я прикрыла.) и несколько капель.




Зато внутри, у каждого пригласительного свой особенный фон, использовала набор бумаги из коллекций Capsule (Parisienne Blue), 11 светлых листов с красивым воздушным принтом. 
Получилась своеобразная маленькая "книжка", на страницах которой и "силуэт" невесты с красивой белоснежной юбкой и костюм жениха с синей бабочкой. 





А также место с подложками для текста и/или небольшого фото. 



Первое пригласительное было быстро собрано и одобрено. 
А вот с остальными пришлось попотеть, организовав маленькую "фабрику" посреди комнаты и "штампуя" одинаковые детали. 

Доска которая служила вдохновением:
-Доска вдохновения №8!



Комментариев нет:

Отправить комментарий