вторник, 11 октября 2016 г.

СП. Савушкин альбом. 6 этап: обложка и сборка альбома.

Погода на этих выходных была просто ужасная. Нужно было отвлечь себя от "жестокости реального мира" и от серости за окном.
Что и способствовало работе над последним этапом СП.


Пролистала не мало блогов, статей и посмотрев кучу различных МК на "тюбике" (youtube), я всё же решила рискнуть и собрать свой ПЕРВЫЙ альбом!
Переплёт решила сделать тканевый, т. к. хотелось, чтобы странички открывались на 180°.
Из за большого количества объемных украшений "альбомчик" получился достаточно толстенький.



Для обложки я решила выбрать ткань нейтрального, серого цвета с мелкими горошками (куда я без моих гАрохАФ? =^-^=) и не броской композицией из "обрезков" бумажек использованных в альбоме (розочка тоже была вырезана из бумажки которая использовалась для последнего разворота). К тому же на фоне пастельных квадратиков выделяется большая буква "М", будущую хозяйку и мою коллегу зовут Мартина.
Белая лента "опоясывает" весь альбомчик и служит завязкой.






Внутри все странички были укомплектованы также как и создавались. 
На 3 этапе я размышляла о том чтобы немного пересортировать странички в разворотах. Но в итоге всё же решила этого не делать.
После приклеивания страничек к основаниям, захотелось пришить их.
И тут я столкнулась с 2 проблемами вселенского масштаба:
1) Странички оказались сильно большими по длине и не помешались под машинкой когда надоело сшивать их с тканевой частью переплета.;
2) Когда пришивала странички 2-3 то у меня оборвалась нитка. Получилась 2 строчки в нижнем углу.
(Это немного расстроило меня, но я была настроена серьезно!!!)



К тому же на этом этапе заметила что Брадс с станицы 4 сможет "повредить" со временем верхнюю фотографию на странице 3.
Вышла из проблемы тем, что сделала закрывашечку, которая прикроет именно фото в "области риска".

Если честно, то я до последнего момента сомневалась в том что у меня хватит терпения, чтобы довести начатое до конца.

Сегодня подарила готовый альбом коллеге.
Мартине на днях исполнилось кхм-хм лет (не буду раскрывать этот дамский секрет).
У нас маленькая фирма и почти как семья, по этом на празднование были приглашены все коллеги (я болела и не смогла пойти). А вот подарочек у меня всё же получился и сегодня я поздравила её и передала "презент".

А теперь подведу маленький итог (больше для себя).
Благодаря СП:
- я узнала многое о разных видах переплётов;
- попробовала себя в создание альбомчика;
- попробовала новые материалы;

Спасибо ДК "Савушка Скрап" за их идей и СП.
СП. Савушкин альбом. 6 этап: обложка и сборка альбома.





2 комментария:

  1. Красивый альбом! Столько секретиков! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много ошибок наделала.. Но я "смагёл". )
      Спасибо за идей и поддержку. Всегда приятно читать, что кому-то нравится. Мотивирует сильно. )

      Удалить