понедельник, 17 октября 2016 г.

Совместный проект "Новогодняя сказка". 1 этап

"Сезон" подготовки к новому году отрыт.
В этом году решила раньше начать, чтобы потом не носится как ужаленная по городу и не искать то, что мне будет нужно.

И первыми в этот раз начудила 3 небольшие упаковочные коробочки.
Размер каждой 11х5х3 см. И выглядят они как "тройняшки".
В итоге они будут заполнены вкусностями и какой-нибудь мелочью. (Просто с сувенирами я еще не определилась.)




Каждую коробочку украшает маленький фетровый олень. А за его спиной маленькое "окошко" с видом на то что открылось Николя в сказке. 
Здесь и заснеженные ёлки. 
И шишки которые курила старушка. 
А еще одно окошко показывает разные пряники с которыми наверняка пил чай Йоулупукки.

Одинаковые они потому что задумываются как упаковка для подарочков моим сослуживцам, но в тоже время и разные, как и каждый из парней (со своим характером). 
У меня много странных хобби. Которые не всегда возможно связать друг с другом и когда-нибудь я объясню о каких сослуживцах идёт речь.
И нет, это не мой коллеги по работе. Для них я задумываю сделать кое-что другое.


Племяш (2 годика) ходил со мной забирать почту. 
Еще на этой неделе до меня дошло маленькое письмецо.
В Прошлом СП "Конструирование в деталях" от блога "Зачарованные скрапом", я выиграла приз-сюрприз.



И вырубки наконец-то добрались до меня!!!
Спасибо огромное. Я уже даже знаю куда некоторые из них пристрою. 

И как обычно ссылочки:

Совместный проект "Новогодняя сказка". 1 этап



Не меньше трех!

5 комментариев:

  1. Замечательные коробочки вышли! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, здорово что вы присоединились к нашему Новогоднему СП! Думаю вашим коллегам они обязательно понравятся, стильные и лаконичные, то что нужно для подарка мужчине! Ждем вас во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочки классные, я была бы рада подарку такому =) мы рады, что наша сказка вас так вдохновила)) Спасибо за участи в нашем СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Ой девочки, отвечу сразу всем ). Спасибо большое за комментарий. Сейчас времени мало, а дел много-много. Вот и не успеваю отвечать всем. ) СП нравится. Сказка чудо. Задания интересные. Спасибки.

    ОтветитьУдалить