среда, 6 декабря 2017 г.

СП «Тайна ледяного сердца», Винтаж / Шебби-шик

Все кто меня знает достаточно давно, прекрасно в курсе того, что я не очень дружу с стилями в которых много ванильных и пастельных тонов. К ним относится и любимый многими мастерицами шебби-шик. 
Я просто редко могу сбаланнсировать гору кружева, цветочков и нежных тононов. Чаще всего такие щксперменты закнчиваются произведением похожим на новогоднюю ёлку в бабушкиной ночнушке с кучей мегающих герлянд. 
Но в этот раз у меня сама собой сложилась открытка, которая мне нравится. 
Для третего этапа СП "Тайна ледяного сердца" нужно было создать вдохновляющую открытку именно в этом стиле. 
Этап закончился вчера, а сегодня я вам покажу, что я сотворила будучи ПД в новом блоге.

На создание открытки для третьего этапа я черпала вдохновение из фотографий английской королевы. Елизавета вторая — феноменальная женщина. Она мать, бабушка, прабабушка, королева и жена со стажем.
Вы знали, что 20.11.2017 был юбилей её брака с принцем Филиппом? Они отпраздновали 70 лет совместной жизни. А наш ворон немного опоздал на это мероприятие.
Но вернёмся к открытке:
Пересматривая фотографии с многочисленными нарядами пожилой леди, мой взгляд останавливался каждый раз на её шляпках. Они всегда в тон её наряда и обязательно искусно украшены цветами, кружевом или перьями.
Я представила, как она стоит в своей комнате, разглядывает старую шляпку с цветком пуансентии, а в это время зима рисует нежные узоры на окнах дворца.
Именно это я и попыталась передать в своей открытке. Немного кружева, нежный цветок из кальки и причудливые узорные чипборды, выглядящие как узоры на замёрзшем окне.
А кто вдохновляет вас? Может это тоже кто-то знаменитый?


Ах да! Следите в течение дня за обновлениями в блоге http://beecreative.ru/ сегодня стартует последний этап и он обещает быть интересным и необычным. 
Пресоиденяйтесь! 

2 комментария:

  1. Классно! =) Я прям ждала эту открытку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смагЁл. )
      Мы с шебби не очень дружим, но в этот раз всё получилось.)
      Спасибо.

      Удалить