вторник, 23 мая 2017 г.

Зефир под мятой и конфетти

Иногда бывает так, что заказывая определённый набор бумаги уже представляю что можно из этого сделать, а потом он приходит и начинаю бояться, что попросту испорчу красивые листы и выкину результат.
Также и с этим набором нежной бумаги.
Сначала хотелось сделать альбомчик для одного из племянников, но руки так и не добрались до этой бумаги. Нет, даже не так - я не смогла перешагнуть через себя и порезать пастельные листы бумаги на нужный мне формат.
А спустя пол года мне в руки  снова попался этот набор. Внутри что-то завелось, прям так зажужжало и я решила, что его время пришло. Но листы я использовала экономно, потратив всего один листик с украшениями, пару вырезалок и четыре листа из набора, дополнив подходящими листами из совсем другой коллекции и другого производителя и парой красивых листов картона.
Мне понравилось использовать для основы один единственный лист (50x70 см), именно это упрощает задачу "склеивания" страничек между собой, но в тоже время возникают и определённые трудности в "раскрое" и конструкции этих страничек, с использованием материала по максимуму.



Почему мята?
Для обложки использовала остатки листа от прошлого альбомчика.
Узор напоминает мне листья мяты - свежие и молодые листья дикой мяты.
Девочки, пусть даже и маленькие, это определённо свежий ветерок, который перевернёт любую жизнь с ног на голову.













Размер альбомчика 13x17 см и вместимостью до 15 фотографий. Большинство подложек рассчитано на фото формата 10х15 см. Исключением является "книжечка" с подложками с бабочками и двойной разворот, они рассчитана для фото размером 9 x13 см .
Также на первой страничке используется маленький конвертик для локона или другой памятной мелочи.
В тоже время в кармашек между двумя подложками с бабочками спрятан маленький тэг для заметок или записей.
Два маленьких "секретика" для крохи.







А дальше на разворот можно уместить аж четыре фото, благодаря получившемуся клапану при складывание, который к тому же служит и как кармашек для тэга (+1 секрет!).
Основой для подложек послужила бумага с "льняной" структурой.





Девочки это не только зефирки и нежные пастельные тона, но и куча ярких резинок, пуговок и мелочей, по этому следующий разворот с наружи милый и нежный, а внутри яркий-яркий.
Своеобразное зелёно-оранжевое конфетти под клубничным зефиром.


А еще можно между страничками к следующему развороту спрятать два тэжека, и пополнить свои секретики еще немного.




Последний разворот снова легкий и нежный, без лишних фантиков и бантиков.

Хорошо, когда девочки играют в куколки и носят бантики. Но еще лучше, что не все девочки такие.
Я была маленькой хулиганкой, которая играла в футбол и лазила по деревьям, не смотря на розовые платьица и бантики.
Думаю поэтому мой миник вышел похожим на клубничный зефир, присыпанный горсткой яркого конфетти и украшенный веточкой свежей мяты.


Мои "вдохновляшки" на этот раз:

Ох и соскучилась я по вам. ) Давно не было у вас ничего, что меня могло зацепить. А тут вдруг раз и захотелось.)))
Идея с использованием простых и ненавязчивых узоров:

- Творческое задание "Простые паттерны"




Детская тема, особенно открытка с Мики:
-Задание "Детское"






5 комментариев:

  1. Очаровательный миник. Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потихоньку открываю для себя миники и различные варианты раскроя. )
      Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  2. Хороший альбомчик! Спасибо от блога СкрапМама

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновились "Простыми паттернами" от Зачарованных скрапом!:)

    ОтветитьУдалить