четверг, 1 сентября 2016 г.

Совместный проект "Cавушкин альбом".Старт 2 сентября 2016г

Трудно начинать что-то новое. 
Чаще всего меня пугает то, что что-то может не получится. 


Я такой человек который всегда хочет все сделать сразу идеальным. И при первой же неудаче опускает руки и закидывает задумку куда подальше. 
Во первых, чтобы не видит то, что не получилось и не вспоминать о "неудачном опыте" а во вторых, чтобы не капаться в себе и искать ошибки.
Так вот, к чему это я. 
Уже давно мечтаю создать свой первый альбомчик. И было уже даже пару несмелых начинаний. Но все они рано или поздно складывались в коробку и убирались в самый тёмный угол шкафа. Потому что "не получилось", хотя может время для альбомчика просто еще не пришло. 
Сегодня гуляя по блогам в поисках очередного вдохновения наткнулась на анонсы к новому СП.   "Cавушкин альбом" стартует завтра!!! 
Думаю я рискну поучаствовать, ведь так у меня будет стимул продолжать, а не прятать свой ошибки и маленькие "неудачи" в коробку в шкафу. 
И надеюсь, в этот раз у меня наконец-то всё получится. 

Жду завтрашнего дня с нетерпением. 


Анонс. Совместный проект "Cавушкин альбом".Старт 2 сентября 2016г




Комментариев нет:

Отправить комментарий