пятница, 9 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 1 этап 02.09 - 09.09

Первая неделя СП почти закончилась.
А что я успела сделать за эту неделю?!



Как-то "не густо" у меня на этой неделе:
- Нарезала странички и обложку из переплётного картона (21см х 21 см);
- Ткань для обложки (не могу пока выбрать из 2 понравившихся мне кусочков);



- Выбрала бумагу (хочется сделать альбом цветочным и напоминающим о лете или весне);


- немного лент и металлических украшений (не знаю почему но я влюблена в эти маленькие, железные фигурки);




- нарезала и подготовила пару подложек (на фото их нет);

Проблема с переплётом.
Кажется во всех МК которые видела и читала такой переплёт называют "переплёт Виноградовой". И мне хочется попробовать именно такой. Совсем не хочется делать это на кольцах или завязочках.
Возможно всё еще изменится и я всё же решу сделать другой переплёт. Пока это в стадии "переваривания и взвешивания".

Некоторые ОЭ нужные для других этапов СП будут приобретаться по степени их необходимости и по самому "развитию" альбома.

Вот тут "прячется" СП по альбомчику:

СП "Савушкин альбом" 1 этап 02.09 - 09.09


Комментариев нет:

Отправить комментарий