вторник, 9 августа 2016 г.

- Маленькая печалька -

Чуть больше недели назад, фирму в которой я работаю, покинул один из коллег. Он был на протяжение почти 10 лет моим "Клайдом".

Каждый корпоратив и любое мероприятие мы устраивали грандиозный "кипишь" для коллег.
То он одевал рога оленя а я костюм "Бабы Мороза", то помогал тайно пронести вещи для сюрпризов (затягивая корзинку с предметами через балкон на 2 этаж), а иногда мы агитировали всю фирму устроить пикник на полянке перед зданием. В общем, он такой же "чокнутый" (в хорошем смысле) как и я.
Когда он ушел, было такое чувство как будто я потеряла половинку себя. Но всё же я рада за него.
И чтобы он не скучал по нашим сумасшедшим "налетам" и всему коллективу (у нас все немного сумасшедшие), мы решили подарить ему "коробочку воспоминаний" о нас.
То есть мы пособирали и распечатали фотографий со всех праздников и мероприятий. К томуже каждый коллега написал маленькую записочку с пожеланием или цитатой которую мы распечатали и тоже вложили в этот бокс.
А теперь, когда он будет скучать по нам, он сможет в любой момент просто открыть эту коробочку и посмотреть на нас или прочитать записочки и обязательно улыбнутся.


ФОТОЧКИ:








 







Сама коробочка относительно небольшая ( подходит для фотографии размером 10х15см), зато содержит кусочек каждого из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий